top of page

СКИДОЧНЫЕ

КАРТЫ

Катер Салют 430

Компания Два Кита является официальным дилером катеров 'Салют'

Салют 430
Салют 430
Салют 430
Салют 430
Салют 430
Салют 430
Салют 430
Салют 430

      Наши дилеры и многие водномоторники обращаются к нам с вопросом: «Почему вы не производите лодки в размерности хорошо известной мотолодки «Крым», которая была удачной конструкцией, так как была легкой, имела небольшую осадку и успешно бегала под советскими «Нептунами» и «Вихрями»?

     А действительно, почему? Вы не найдете в продаже лодок такой размерности и с такими характеристиками. Либо лодки больше, либо маловаты или узковаты. Или мотора требуют не менее чем с 40 (а лучше с 50 или 60) силами, либо имеют какую-то неразумную килеватость, затрудняющую хождение по мелким рекам. И, как правило, их цена кажется несколько завышенной.

     Лодки в доступном ценовом диапазоне нельзя производить «поштучно» или мелкими сериями. Это экономически убыточно, и малые производства стремятся делать единичные дорогие экземпляры, чтобы как-то окупить свои затраты и что-то заработать. А мы, имея производственные мощности нашего завода «Салют» и многолетний опыт серийного производства, можем выпускать одновременно несколько моделей лодок и «держать» разумные цены. Все это подтолкнуло нас на разработку и запуск в производство новой лодки. Какие требования мы поставили перед ней?

 

     Лодка должна быть:

  • легкой (до 200 кг);

  • не большой, но и не маленькой, достаточно вместительной (до 5 чел.),

  • грузоподъемной (400 кг), удобной;

  • гарантировано выходящей на глиссирование в полном водоизмещении под мотором в 30 л.с.;

  • мелкосидящей, что вкупе с небольшим весом сделает ее удобной для использования на малых и мелких водоемах;

  • прочной, надежной, долговечной, не требующей ремонта и специального обслуживания, не боящейся каменистых берегов и «спартанских» условий эксплуатации в отдаленных районах;

  • безопасной и непотопляемой;

  • относительно недорогой.

 

     Конечно же, корпус должен быть изготовлен из металла, из любимого нами материала – алюминиево-магниевого сплава. И собран самый прочным методом - сваркой в среде аргона.

Видео

Технические характеристики
Конструктивные особенности

     Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

Обрамление козырька и панель лодки окрашиваются порошковой краской в белый цвет. Ветровое стекло -  согнутый под углом 100° поликарбонатный лист. И козырек, и панель легко демонтируются для перевозки.

     В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник. Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг.  Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

     Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей.

     По бортам от 6 шп. до  кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

 

     Есть ли что-то общее с лодкой «Крым»? Пожалуй, только вид материала (но не толщины! «Крым» тоньше на днище, это его и губит), сварка и схожая  ширина корпуса по скуле. Может быть, похожи козырьки. Но это – все! И килеватость «Салюта-430» выше (6° против 4°), и длина больше на 100 мм.

 

    В стандартную комплектацию входят:

  • лодка «Салют-430» в пятиместном исполнении под дистанционное управление  мотором, с козырьком и носовым багажником;

  • рулевое управление импортным мотором (трос, редуктор, руль);

  • огни;

  • весла;

  • черпак.

два кита
Заказать
звонок
IMG.jpg
Образец_банера_Баджадж_2000х2000.jpg
yamaha-kredit.jpg
bottom of page