top of page

СКИДОЧНЫЕ

КАРТЫ

Грузопассажирские понтоные лодки

Компания Два Кита является официальным дилером катеров 'Салют'

Прогулочные понтонные лодки Комфорт
Прогулочные понтонные лодки Комфорт
Прогулочные понтонные лодки Комфорт
Прогулочные понтонные лодки Комфорт
Прогулочные понтонные лодки Комфорт
Прогулочные понтонные лодки Комфорт

      Перевезти полторы-две тонны груза, или 12 человек, или мини-вездеход, квадроцикл? На суше с этим успешно справится «рабочая лошадка» - «ГАЗЕЛЬ».

     А на воде? Вот мы и решили сделать полноценную речную «Газель» – одновременно и грузового, и пассажирского назначения. Причем, не водоизмещающий тихоход, а быстроходное глиссирующее судно!

     Понтон «Салют-П600»:

- имеет три герметичных корпуса-поплавка;

- имеет платформу

-«кузов» шириной 2.4 м, полезной длиной – свыше 4 м. Не просто «Газель», но еще и увеличенная. И грузоподъемность по паспорту соответствует – 1.5 т. Но не утонет и с пятью тоннами на борту- примет на борт разрешенные правилами ГИМС 12 человек (опять «Газель»!)

- под 115-сильным мотором будет уверенно глиссировать с грузом 1500 кг (около 40 км/ч.).  А это – 12 «средних по ГОСТ» человек плюс 350 кг груза

- налегке разгонится до 55-60 км/ч

- имея осадку порожнем всего 15 см, подойдет к любому берегу, и даже полностью груженый отойдет от него сам, работая мотором (при такой длине мотор, как правило, остается в воде)

- По вместимости это «автобусогрузовик», который ходит по воде.

 

Для удобной погрузки мы сделали прочную аппарель с гидроподъемом, и вот результат:

- наш понтон посадит

- высадит пассажиров с детскими колясками, чемоданами, мешками и сумками прямо на берег;

- даст возможность удобно погрузить

-выгрузить продукты для турбазы, стройматериалы, баллоны с газом, сварочные аппараты, мусор в мешках, носилки с пострадавшим...

- Квадрики, мотоциклы, велосипеды – заедут сами.

- Получилось? Получилось! Конструкция полностью отвечает поставленным задачам.

- Понтон уверенно идет по значительной волне, волну от катеров-лодок просто не замечает.

- Как и все лодки «Салют» – не тонет в соответствии с ГОСТом. Более того, лодка с мотором сама по себе затонуть не может в принципе, даже если пробить все три корпуса, и трудно представить ситуацию, когда она сможет затонуть при отсутствии перегруза!

- Габариты и грузоподъемность судна-основы сознательно выбраны такими, чтобы перевозить лодку по автодорогам, хотя мы можем спроектировать и изготовить понтон других габаритов и назначения. А применений у быстроходного грузоподъемного катера-платформы множество!

 

Он может служить:- грузопассажирской переправой;

- спасательным, водолазным, пожарным, командным катером;

- рабочим катером для сварочных и других работ;

- скорой помощью, плавучим медпунктом;

- . .. (придумайте сами!).

 

В настоящее время мы разработали, испытали, сертифицировали и серийно изготавливаем судно-основу с наибольшей длиной корпуса 6,15 м (Салют-П600) и 7,65 м (Салют-П750). Возможна доработка корпусов для установки подвесных двигателей с водометным движителем.

Видео

Технические характеристики понтонной лодки
Варианты компоновки

     На основе Салют-П600 и Салют-П750 серийно изготавливаются три вида компоновки лодок различного назначения, но можем учесть Ваши пожелания и изготовить  другую компоновку!

     В наших планах на ближайший год сделать на основе понтона П750 плавучий самоходный дом – дачу. Может быть, это интересно и для Вас?

1 - Открытый вариант исполнения лодки с постом управления в кормовой части судна

Универсальная лодка – «рабочая лошадка». Пост управления в кормовой части. Тент «бимини».  Два рундука в корме. Две подъемные скамейки по бортам.

В стандартную комплектацию входят:

- судно-основа. Тримаран наибольшей длиной 6,15 м (Салют-П600) или 7,65 м (Салют-П750);
- грузовая аппарель с гидросистемой подъема и удержания;
- финишное покрытие палубы  - рифленый АМг-лист «Квинтет»;
- ограждение платформы и аппарели;
- калитка по левому борту;
- калитка в корме;
- жесткие трехместные рундуки (один в корме, один по борту у кормы);
- два жестких откидных трехместных сидения-скамейки по бортам;
- сидение-рундук водителя (со спинкой и мягкими подушками);
- алюминиевый пост управления с тросовым рулевым управлением, поликарбонатным  козырьком, панелью электросхемы (вольтметр, выключатели, прикуриватель, джойстик аппарели);
- кронштейн для контроллера газ-реверс двигателя;
- огни бортовые и круговой белый;
- аккумуляторный бокс, выключатель массы, необходимая электропроводка;
- тент-крыша над постом и кормовой частью судна на демонтируемом каркасе;
- кнехты для швартовки и крепления груза (6 шт.);
- крановые обуха для фиксации строп;
- ниша – якорный ящик в носу;
- ниша в кормовой части для бензобаков (отсутствует при установке стационарного бака);
- буксирный обух на форштевне.

Вариант исполнения «Прогулочный»

    Выехать на природу с друзьями, взяв с собой квадроцикл или устроить дружеский пикник на палубе? Легко!

Но такая лодка – уже не «рабочая лошадка», и Вам нужен комфортабельный отдых.

Поэтому: красивый пластиковый пост, мягкие диваны, триплекс с дворником у водителя, комфортабельное кресло, закрытая каюта, в которую можно поставить обогреватель. На носовой палубе могут быть установлены  съемные рундуки-диваны и стол.

     В стандартную комплектацию исполнения «Прогулочный» входят:

- судно-основа. Тримаран наибольшей длиной 6,15 м (Салют-П600) или 7,65 м (Салют-П750);
- грузовая аппарель с гидросистемой подъема и удержания;
- ограждение носовой части платформы и аппарели;
- калитка в ограждении по левому борту;
- финишное покрытие палубы  - рифленый АМг-лист «Квинтет» на грузовой платформе, специализированное покрытие «Carpet» или аналогичное – в рубке;
- рубка на жестком каркасе, занимающая пространство от поста управления до кормового ограждения платформы с распашной калиткой в носовую часть платформы;
- дверь с поликарбонатным стеклом в кормовой части;
- стекло-триплекс водителя с электрическим дворником;
- тент-крыша из специализированной яхтенной ткани со съемными пологами- гибкими стеклами, обеспечивающие полное закрытие пространства рубки;
- мягкий угловой диван в рубке (4-5 мест);
- мягкое поворотное сидение водителя на стойке (за отдельную плату возможна установка заказных вариантов сидений);
- стеклопластиковый пост управления с тросовым рулевым управлением,  панелью электросхемы (вольтметр, выключатели, прикуриватель, джойстик аппарели);
- огни бортовые и круговой белый;
- аккумуляторный бокс, выключатель массы, необходимая электропроводка;
- кнехты для швартовки и крепления груза (6 шт.);
- крановые обуха для фиксации строп;
- ниша – якорный ящик в носу;
- ниша в кормовой части для бензобаков (отсутствует при установке стационарного бака);
- буксирный обух на форштевне.

Вариант исполнения «Фургон»

     Полностью закрытая лодка. Пост управления в носу. Стекло-триплекс водителя с электродворником. Скамейки или рундуки под тентом.

Компоновка предназначена для перевозки людей и грузов (в том числе, длинномерных), малых самоходных машин. Все сделано для обеспечения объема «фургона», просвета загрузочных ворот, возможности центровки груза. Для заезда техники и удобства погрузки пост управления легко откидывается в сторону, обеспечивая максимальную ширину проема.

     В стандартную комплектацию исполнения «Фургон» входят:

- судно-основа. Тримаран наибольшей длиной 6,15 м (Салют-П600) или 7,65 м (Салют-П750);
- грузовая аппарель с гидросистемой подъема и удержания;
- финишное покрытие палубы  - рифленый АМг-лист «Квинтет»;
- ограждение платформы и аппарели;
- рубка на жестком каркасе, закрывающая все пространство грузовой платформы;
- двери с поликарбонатным стеклом в кормовой части и  по  обоим бортам;
- распашные ворота в носовой части рубки;
- стекло-триплекс водителя с электрическим дворником в правой створке ворот;
- поликарбонатное  стекло  в левой створке ворот;
- тент-крыша со съемными пологами- гибкими стеклами, обеспечивающие полное закрытие пространства рубки;
- жесткие трехместные рундуки (один в корме, один по борту у кормы);
- два жестких откидных трехместных сидения-скамейки по бортам;
- откидной алюминиевый пост управления в носовой части платформы с тросовым рулевым управлением, панелью электросхемы (вольтметр, выключатели, прикуриватель, джойстик аппарели),с сидением-рундуком  водителя (со спинкой и мягкими подушками);
- кронштейн для контроллера газ-реверс двигателя;
- огни бортовые и круговой белый;
- аккумуляторный бокс, выключатель массы, необходимая электропроводка;
- кнехты для швартовки и крепления груза (6 шт.);
- крановые обуха для фиксации строп;
- ниша – якорный ящик в носу;
- ниша в кормовой части для бензобаков (отсутствует при установке стационарного бака);
- буксирный обух на форштевне.

Общие опции для всех вариантов исполнения:

- гидравлическое рулевое управление вместо механического

- стационарный бак 200 литров

- стационарный бак 350 литров

- дополнительные съемное трехместное сидение на рундуке со спинками и мягкими подушками (для установки на палубе)

- дополнительные жесткие рундук или скамейка

- мягкая подушка на рундук или скамейку

- носовые фары

- светильники салона (за один)

- кринолин (площадка) на корме бортового поплавка (за один)

- трап для купания на корме

- установка воздушного обогревателя «Вебасто» (без стоимости обогревателя).

два кита
Заказать
звонок
IMG.jpg
Образец_банера_Баджадж_2000х2000.jpg
yamaha-kredit.jpg
bottom of page