СКИДОЧНЫЕ

КАРТЫ

Грузопассажирские понтоные лодки

Компания Два Кита является официальным дилером катеров 'Салют'

      Перевезти полторы-две тонны груза, или 12 человек, или мини-вездеход, квадроцикл? На суше с этим успешно справится «рабочая лошадка» - «ГАЗЕЛЬ».

     А на воде? Вот мы и решили сделать полноценную речную «Газель» – одновременно и грузового, и пассажирского назначения. Причем, не водоизмещающий тихоход, а быстроходное глиссирующее судно!

     Понтон «Салют-П600»:

- имеет три герметичных корпуса-поплавка;

- имеет платформу

-«кузов» шириной 2.4 м, полезной длиной – свыше 4 м. Не просто «Газель», но еще и увеличенная. И грузоподъемность по паспорту соответствует – 1.5 т. Но не утонет и с пятью тоннами на борту- примет на борт разрешенные правилами ГИМС 12 человек (опять «Газель»!)

- под 115-сильным мотором будет уверенно глиссировать с грузом 1500 кг (около 40 км/ч.).  А это – 12 «средних по ГОСТ» человек плюс 350 кг груза

- налегке разгонится до 55-60 км/ч

- имея осадку порожнем всего 15 см, подойдет к любому берегу, и даже полностью груженый отойдет от него сам, работая мотором (при такой длине мотор, как правило, остается в воде)

- По вместимости это «автобусогрузовик», который ходит по воде.

 

Для удобной погрузки мы сделали прочную аппарель с гидроподъемом, и вот результат:

- наш понтон посадит

- высадит пассажиров с детскими колясками, чемоданами, мешками и сумками прямо на берег;

- даст возможность удобно погрузить

-выгрузить продукты для турбазы, стройматериалы, баллоны с газом, сварочные аппараты, мусор в мешках, носилки с пострадавшим...

- Квадрики, мотоциклы, велосипеды – заедут сами.

- Получилось? Получилось! Конструкция полностью отвечает поставленным задачам.

- Понтон уверенно идет по значительной волне, волну от катеров-лодок просто не замечает.

- Как и все лодки «Салют» – не тонет в соответствии с ГОСТом. Более того, лодка с мотором сама по себе затонуть не может в принципе, даже если пробить все три корпуса, и трудно представить ситуацию, когда она сможет затонуть при отсутствии перегруза!

- Габариты и грузоподъемность судна-основы сознательно выбраны такими, чтобы перевозить лодку по автодорогам, хотя мы можем спроектировать и изготовить понтон других габаритов и назначения. А применений у быстроходного грузоподъемного катера-платформы множество!

 

Он может служить:- грузопассажирской переправой;

- спасательным, водолазным, пожарным, командным катером;

- рабочим катером для сварочных и других работ;

- скорой помощью, плавучим медпунктом;

- . .. (придумайте сами!).

 

В настоящее время мы разработали, испытали, сертифицировали и серийно изготавливаем судно-основу с наибольшей длиной корпуса 6,15 м (Салют-П600) и 7,65 м (Салют-П750). Возможна доработка корпусов для установки подвесных двигателей с водометным движителем.

Видео

Технические характеристики понтонной лодки
Варианты компоновки

     На основе Салют-П600 и Салют-П750 серийно изготавливаются три вида компоновки лодок различного назначения, но можем учесть Ваши пожелания и изготовить  другую компоновку!

     В наших планах на ближайший год сделать на основе понтона П750 плавучий самоходный дом – дачу. Может быть, это интересно и для Вас?

1 - Открытый вариант исполнения лодки с постом управления в кормовой части судна

Универсальная лодка – «рабочая лошадка». Пост управления в кормовой части. Тент «бимини».  Два рундука в корме. Две подъемные скамейки по бортам.

В стандартную комплектацию входят:

- судно-основа. Тримаран наибольшей длиной 6,15 м (Салют-П600) или 7,65 м (Салют-П750);
- грузовая аппарель с гидросистемой подъема и удержания;
- финишное покрытие палубы  - рифленый АМг-лист «Квинтет»;
- ограждение платформы и аппарели;
- калитка по левому борту;
- калитка в корме;
- жесткие трехместные рундуки (один в корме, один по борту у кормы);
- два жестких откидных трехместных сидения-скамейки по бортам;
- сидение-рундук водителя (со спинкой и мягкими подушками);
- алюминиевый пост управления с тросовым рулевым управлением, поликарбонатным  козырьком, панелью электросхемы (вольтметр, выключатели, прикуриватель, джойстик аппарели);
- кронштейн для контроллера газ-реверс двигателя;
- огни бортовые и круговой белый;
- аккумуляторный бокс, выключатель массы, необходимая электропроводка;
- тент-крыша над постом и кормовой частью судна на демонтируемом каркасе;
- кнехты для швартовки и крепления груза (6 шт.);
- крановые обуха для фиксации строп;
- ниша – якорный ящик в носу;
- ниша в кормовой части для бензобаков (отсутствует при установке стационарного бака);
- буксирный обух на форштевне.

Вариант исполнения «Прогулочный»

    Выехать на природу с друзьями, взяв с собой квадроцикл или устроить дружеский пикник на палубе? Легко!

Но такая лодка – уже не «рабочая лошадка», и Вам нужен комфортабельный отдых.

Поэтому: красивый пластиковый пост, мягкие диваны, триплекс с дворником у водителя, комфортабельное кресло, закрытая каюта, в которую можно поставить обогреватель. На носовой палубе могут быть установлены  съемные рундуки-диваны и стол.

     В стандартную комплектацию исполнения «Прогулочный» входят:

- судно-основа. Тримаран наибольшей длиной 6,15 м (Салют-П600) или 7,65 м (Салют-П750);
- грузовая аппарель с гидросистемой подъема и удержания;
- ограждение носовой части платформы и аппарели;
- калитка в ограждении по левому борту;
- финишное покрытие палубы  - рифленый АМг-лист «Квинтет» на грузовой платформе, специализированное покрытие «Carpet» или аналогичное – в рубке;
- рубка на жестком каркасе, занимающая пространство от поста управления до кормового ограждения платформы с распашной калиткой в носовую часть платформы;
- дверь с поликарбонатным стеклом в кормовой части;
- стекло-триплекс водителя с электрическим дворником;
- тент-крыша из специализированной яхтенной ткани со съемными пологами- гибкими стеклами, обеспечивающие полное закрытие пространства рубки;
- мягкий угловой диван в рубке (4-5 мест);
- мягкое поворотное сидение водителя на стойке (за отдельную плату возможна установка заказных вариантов сидений);
- стеклопластиковый пост управления с тросовым рулевым управлением,  панелью электросхемы (вольтметр, выключатели, прикуриватель, джойстик аппарели);
- огни бортовые и круговой белый;
- аккумуляторный бокс, выключатель массы, необходимая электропроводка;
- кнехты для швартовки и крепления груза (6 шт.);
- крановые обуха для фиксации строп;
- ниша – якорный ящик в носу;
- ниша в кормовой части для бензобаков (отсутствует при установке стационарного бака);
- буксирный обух на форштевне.

Вариант исполнения «Фургон»

     Полностью закрытая лодка. Пост управления в носу. Стекло-триплекс водителя с электродворником. Скамейки или рундуки под тентом.

Компоновка предназначена для перевозки людей и грузов (в том числе, длинномерных), малых самоходных машин. Все сделано для обеспечения объема «фургона», просвета загрузочных ворот, возможности центровки груза. Для заезда техники и удобства погрузки пост управления легко откидывается в сторону, обеспечивая максимальную ширину проема.

     В стандартную комплектацию исполнения «Фургон» входят:

- судно-основа. Тримаран наибольшей длиной 6,15 м (Салют-П600) или 7,65 м (Салют-П750);
- грузовая аппарель с гидросистемой подъема и удержания;
- финишное покрытие палубы  - рифленый АМг-лист «Квинтет»;
- ограждение платформы и аппарели;
- рубка на жестком каркасе, закрывающая все пространство грузовой платформы;
- двери с поликарбонатным стеклом в кормовой части и  по  обоим бортам;
- распашные ворота в носовой части рубки;
- стекло-триплекс водителя с электрическим дворником в правой створке ворот;
- поликарбонатное  стекло  в левой створке ворот;
- тент-крыша со съемными пологами- гибкими стеклами, обеспечивающие полное закрытие пространства рубки;
- жесткие трехместные рундуки (один в корме, один по борту у кормы);
- два жестких откидных трехместных сидения-скамейки по бортам;
- откидной алюминиевый пост управления в носовой части платформы с тросовым рулевым управлением, панелью электросхемы (вольтметр, выключатели, прикуриватель, джойстик аппарели),с сидением-рундуком  водителя (со спинкой и мягкими подушками);
- кронштейн для контроллера газ-реверс двигателя;
- огни бортовые и круговой белый;
- аккумуляторный бокс, выключатель массы, необходимая электропроводка;
- кнехты для швартовки и крепления груза (6 шт.);
- крановые обуха для фиксации строп;
- ниша – якорный ящик в носу;
- ниша в кормовой части для бензобаков (отсутствует при установке стационарного бака);
- буксирный обух на форштевне.

Общие опции для всех вариантов исполнения:

- гидравлическое рулевое управление вместо механического

- стационарный бак 200 литров

- стационарный бак 350 литров

- дополнительные съемное трехместное сидение на рундуке со спинками и мягкими подушками (для установки на палубе)

- дополнительные жесткие рундук или скамейка

- мягкая подушка на рундук или скамейку

- носовые фары

- светильники салона (за один)

- кринолин (площадка) на корме бортового поплавка (за один)

- трап для купания на корме

- установка воздушного обогревателя «Вебасто» (без стоимости обогревателя).

два кита
Заказать
звонок
IMG.jpg
Образец_банера_Баджадж_2000х2000.jpg

УТОЧНЯЙТЕ У 

МЕНЕДЖЕРОВ

Создание сайта и

Продвижение -

компания

 Site F1

Компания "Два Кита"

414000, Россия, г. Астрахань,

ул. Адм. Нахимова, 80 В

Тел. +7 (8512) 20-10-17

© 2003-2019

  • Facebook Социальной Иконка
  • Instagram Social Иконка
  • Twitter Social Icon