г. Астрахань
ул. Адм. Нахимова, 80В;
ул. Славянская, 1И

Грузопассажирские понтоные лодки
Компания Два Кита является официальным дилером катеров 'Салют'
![]() |
---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перевезти полторы-две тонны груза, или 12 человек, или мини-вездеход, квадроцикл? На суше с этим успешно справится «рабочая лошадка» - «ГАЗЕЛЬ».
А на воде? Вот мы и решили сделать полноценную речную «Газель» – одновременно и грузового, и пассажирского назначения. Причем, не водоизмещающий тихоход, а быстроходное глиссирующее судно!
Понтон «Салют-П600»:
- имеет три герметичных корпуса-поплавка;
- имеет платформу
-«кузов» шириной 2.4 м, полезной длиной – свыше 4 м. Не просто «Газель», но еще и увеличенная. И грузоподъемность по паспорту соответствует – 1.5 т. Но не утонет и с пятью тоннами на борту- примет на борт разрешенные правилами ГИМС 12 человек (опять «Газель»!)
- под 115-сильным мотором будет уверенно глиссировать с грузом 1500 кг (около 40 км/ч.). А это – 12 «средних по ГОСТ» человек плюс 350 кг груза
- налегке разгонится до 55-60 км/ч
- имея осадку порожнем всего 15 см, подойдет к любому берегу, и даже полностью груженый отойдет от него сам, работая мотором (при такой длине мотор, как правило, остается в воде)
- По вместимости это «автобусогрузовик», который ходит по воде.
Для удобной погрузки мы сделали прочную аппарель с гидроподъемом, и вот результат:
- наш понтон посадит
- высадит пассажиров с детскими колясками, чемоданами, мешками и сумками прямо на берег;
- даст возможность удобно погрузить
-выгрузить продукты для турбазы, стройматериалы, баллоны с газом, сварочные аппараты, мусор в мешках, носилки с пострадавшим...
- Квадрики, мотоциклы, велосипеды – заедут сами.
- Получилось? Получилось! Конструкция полностью отвечает поставленным задачам.
- Понтон уверенно идет по значительной волне, волну от катеров-лодок просто не замечает.
- Как и все лодки «Салют» – не тонет в соответствии с ГОСТом. Более того, лодка с мотором сама по себе затонуть не может в принципе, даже если пробить все три корпуса, и трудно представить ситуацию, когда она сможет затонуть при отсутствии перегруза!
- Габариты и грузоподъемность судна-основы сознательно выбраны такими, чтобы перевозить лодку по автодорогам, хотя мы можем спроектировать и изготовить понтон других габаритов и назначения. А применений у быстроходного грузоподъемного катера-платформы множество!
Он может служить:- грузопассажирской переправой;
- спасательным, водолазным, пожарным, командным катером;
- рабочим катером для сварочных и других работ;
- скорой помощью, плавучим медпунктом;
- . .. (придумайте сами!).
В настоящее время мы разработали, испытали, сертифицировали и серийно изготавливаем судно-основу с наибольшей длиной корпуса 6,15 м (Салют-П600) и 7,65 м (Салют-П750). Возможна доработка корпусов для установки подвесных двигателей с водометным движителем.
Видео
Технические характеристики понтонной лодки
Варианты компоновки
На основе Салют-П600 и Салют-П750 серийно изготавливаются три вида компоновки лодок различного назначения, но можем учесть Ваши пожелания и изготовить другую компоновку!
В наших планах на ближайший год сделать на основе понтона П750 плавучий самоходный дом – дачу. Может быть, это интересно и для Вас?
1 - Открытый вариант исполнения лодки с постом управления в кормовой части судна
Универсальная лодка – «рабочая лошадка». Пост управления в кормовой части. Тент «бимини». Два рундука в корме. Две подъемные скамейки по бортам.
В стандартную комплектацию входят:
- судно-основа. Тримаран наибольшей длиной 6,15 м (Салют-П600) или 7,65 м (Салют-П750);
- грузовая аппарель с гидросистемой подъема и удержания;
- финишное покрытие палубы - рифленый АМг-лист «Квинтет»;
- ограждение платформы и аппарели;
- калитка по левому борту;
- калитка в корме;
- жесткие трехместные рундуки (один в корме, один по борту у кормы);
- два жестких откидных трехместных сидения-скамейки по бортам;
- сидение-рундук водителя (со спинкой и мягкими подушками);
- алюминиевый пост управления с тросовым рулевым управлением, поликарбонатным козырьком, панелью электросхемы (вольтметр, выключатели, прикуриватель, джойстик аппарели);
- кронштейн для контроллера газ-реверс двигателя;
- огни бортовые и круговой белый;
- аккумуляторный бокс, выключатель массы, необходимая электропроводка;
- тент-крыша над постом и кормовой частью судна на демонтируемом каркасе;
- кнехты для швартовки и крепления груза (6 шт.);
- крановые обуха для фиксации строп;
- ниша – якорный ящик в носу;
- ниша в кормовой части для бензобаков (отсутствует при установке стационарного бака);
- буксирный обух на форштевне.
Вариант исполнения «Прогулочный»
Выехать на природу с друзьями, взяв с собой квадроцикл или устроить дружеский пикник на палубе? Легко!
Но такая лодка – уже не «рабочая лошадка», и Вам нужен комфортабельный отдых.
Поэтому: красивый пластиковый пост, мягкие диваны, триплекс с дворником у водителя, комфортабельное кресло, закрытая каюта, в которую можно поставить обогреватель. На носовой палубе могут быть установлены съемные рундуки-диваны и стол.
В стандартную комплектацию исполнения «Прогулочный» входят:
- судно-основа. Тримаран наибольшей длиной 6,15 м (Салют-П600) или 7,65 м (Салют-П750);
- грузовая аппарель с гидросистемой подъема и удержания;
- ограждение носовой части платформы и аппарели;
- калитка в ограждении по левому борту;
- финишное покрытие палубы - рифленый АМг-лист «Квинтет» на грузовой платформе, специализированное покрытие «Carpet» или аналогичное – в рубке;
- рубка на жестком каркасе, занимающая пространство от поста управления до кормового ограждения платформы с распашной калиткой в носовую часть платформы;
- дверь с поликарбонатным стеклом в кормовой части;
- стекло-триплекс водителя с электрическим дворником;
- тент-крыша из специализированной яхтенной ткани со съемными пологами- гибкими стеклами, обеспечивающие полное закрытие пространства рубки;
- мягкий угловой диван в рубке (4-5 мест);
- мягкое поворотное сидение водителя на стойке (за отдельную плату возможна установка заказных вариантов сидений);
- стеклопластиковый пост управления с тросовым рулевым управлением, панелью электросхемы (вольтметр, выключатели, прикуриватель, джойстик аппарели);
- огни бортовые и круговой белый;
- аккумуляторный бокс, выключатель массы, необходимая электропроводка;
- кнехты для швартовки и крепления груза (6 шт.);
- крановые обуха для фиксации строп;
- ниша – якорный ящик в носу;
- ниша в кормовой части для бензобаков (отсутствует при установке стационарного бака);
- буксирный обух на форштевне.
Вариант исполнения «Фургон»
Полностью закрытая лодка. Пост управления в носу. Стекло-триплекс водителя с электродворником. Скамейки или рундуки под тентом.
Компоновка предназначена для перевозки людей и грузов (в том числе, длинномерных), малых самоходных машин. Все сделано для обеспечения объема «фургона», просвета загрузочных ворот, возможности центровки груза. Для заезда техники и удобства погрузки пост управления легко откидывается в сторону, обеспечивая максимальную ширину проема.
В стандартную комплектацию исполнения «Фургон» входят:
- судно-основа. Тримаран наибольшей длиной 6,15 м (Салют-П600) или 7,65 м (Салют-П750);
- грузовая аппарель с гидросистемой подъема и удержания;
- финишное покрытие палубы - рифленый АМг-лист «Квинтет»;
- ограждение платформы и аппарели;
- рубка на жестком каркасе, закрывающая все пространство грузовой платформы;
- двери с поликарбонатным стеклом в кормовой части и по обоим бортам;
- распашные ворота в носовой части рубки;
- стекло-триплекс водителя с электрическим дворником в правой створке ворот;
- поликарбонатное стекло в левой створке ворот;
- тент-крыша со съемными пологами- гибкими стеклами, обеспечивающие полное закрытие пространства рубки;
- жесткие трехместные рундуки (один в корме, один по борту у кормы);
- два жестких откидных трехместных сидения-скамейки по бортам;
- откидной алюминиевый пост управления в носовой части платформы с тросовым рулевым управлением, панелью электросхемы (вольтметр, выключатели, прикуриватель, джойстик аппарели),с сидением-рундуком водителя (со спинкой и мягкими подушками);
- кронштейн для контроллера газ-реверс двигателя;
- огни бортовые и круговой белый;
- аккумуляторный бокс, выключатель массы, необходимая электропроводка;
- кнехты для швартовки и крепления груза (6 шт.);
- крановые обуха для фиксации строп;
- ниша – якорный ящик в носу;
- ниша в кормовой части для бензобаков (отсутствует при установке стационарного бака);
- буксирный обух на форштевне.
Общие опции для всех вариантов исполнения:
- гидравлическое рулевое управление вместо механического
- стационарный бак 200 литров
- стационарный бак 350 литров
- дополнительные съемное трехместное сидение на рундуке со спинками и мягкими подушками (для установки на палубе)
- дополнительные жесткие рундук или скамейка
- мягкая подушка на рундук или скамейку
- носовые фары
- светильники салона (за один)
- кринолин (площадка) на корме бортового поплавка (за один)
- трап для купания на корме
- установка воздушного обогревателя «Вебасто» (без стоимости обогревателя).