top of page

СКИДОЧНЫЕ

КАРТЫ

Главная  >  Моторы  >  Четырехтактные моторы  >  Четырехтактные моторы мощностью от 80 до 200 л.с.  F115, F130

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Yamaha, мощностью от 80 до 200 л.с.

Лодочные моторы F115 / F130

     Новый экономичный, мощный и прекрасно оформленный двигатель F130A вобрал в себя все самые современные разработки японских инженеров. С ним вы сможете расслабиться и получить максимальное удовольствие от времени, проведённого на воде.

     Подвесной мотор Yamaha F115B – флагман современного поколения лёгких «четырёхтактников». Он на 14 кг легче и заметно компактнее своего предшественника и самый лёгкий среди одноклассников. Малый вес и компактные размеры делают сферу его использования необычайно широкой – от испытанных годами рыбацких лодок до современных катеров.

 

     F115B и F130A совмещают в себе впечатляющую мощность четырёхцилиндрового, 16‑клапанного, рядного двигателя объёмом 1,8 литра с системой впрыска топлива Yamaha EFI и удобство современных электронных систем Yamaha под общим микрокомпьютерным управлением. Подобный симбиоз предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на лёгкости управления и экономичности. Немаловажен и тот факт, что данный силовой агрегат в своём классе является лидером по соотношению мощности к массе.

     Эффективность хорошо зарекомендовавших себя проверенных временем электронных и механических систем и компонентов – залог выдающейся надёжности и уникальных потребительских качеств подвесных лодочных моторов Yamaha.

Особенности моторов Ямаха F115, F130

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива. Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

 

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра

Увеличенная дроссельная заслонка в сочетании с новым впускным коллектором минимизирует сопротивление потока воздуха. Это обеспечивает мгновенную реакцию на открытие «газа» при любых условиях эксплуатации и эффективное использование топлива.

 

Ременной привод ГРМ

Газораспределительный механизм нового двигателя приводится в движение ремнём. Компактные и лёгкие приводные зубчатые колёса и облегченный маховик снижают момент инерции привода, способствуя улучшению разгонной динамики двигателя.

 

Модульная электронная система

Бортовая электроника построена по модульной системе под управлением ECM. Вы можете использовать систему регулировки оборотов при троллинге, цифровые сетевые приборы и систему удалённого управления дросселем как вместе, так и по отдельности.

 

Регулируемые обороты для троллинга

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне от 550 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна. Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

 

Мощный генератор

Высокоэффективный генератор переменного тока обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи для запуска двигателя даже после длительной работы на холостых оборотах. Он незаменим при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.

 

Модели с противоположным вращением винтов (F115B)

При установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, лодку тянет в сторону, затрудняя управление. Мотор F115B имеет версию с винтом противоположного вращения, он в паре с обычным мотором обеспечивает идеальное

 

Другие четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

от 4 до 10 л.с.

четырехтактные моторы мощностью от 4 до 10 л.с.

от 15 до 70 л.с.

лодочные моторы мощностью от 15 до 70 л.с.

от 80 до 200 л.с.

лодочные моторы мощностью от 80 до 200 л.с.

от 200 до 300 л.с.

лодочные моторы мощностью от 200 до 300 л.с.

350 л.с.

лодочные моторы мощностью от 350 л.с.
два кита
Заказать
звонок
IMG.jpg
Образец_банера_Баджадж_2000х2000.jpg
yamaha-kredit.jpg
bottom of page