г. Астрахань
ул. Адм. Нахимова, 80В;
ул. Славянская, 1И

Главная > Моторы > Четырехтактные моторы > Четырехтактные моторы мощностью от 200 до 300 л.с. F225/F250/F300
Четырехтактные подвесные лодочные моторы Yamaha, мощностью от 200 до 300 л.с.
Лодочные моторы F225 / F250 / F300
Семейство подвесных моторов последнего поколения F200C, F225F, F250D и F300B рассчитано на самые сложные условия эксплуатации.
Передовой 24‑клапанный двигатель V6 оснащён двумя верхними распредвалами (DOHC), системой электронного впрыска топлива (EFI) и регулируемым газораспределением (VCT). Применено передовое микрокомпьютерное управление двигателем, в том числе дросселем. Такое решение, вместе с электронным переключением режимов движения, обеспечивает максимально плавное и точное управление, а также стабильность работы и экономичность.
При разработке подвесных лодочных моторов Yamaha основное внимание уделяется передовым технологиям чистого сгорания, которые защищают окружающую среду, но в то же время не снижают мощность двигателя, его рабочие характеристики, ремонтопригодность и удобство в эксплуатации. Лёгкие и компактные двигатели Yamaha F200C, F225F, F250D и F300B всегда гарантируют запас мощности и ресурса для ваших приключений на воде.
Особенности моторов Ямаха F225 / F250/ F300
Двигатель V6 рабочим объёмом 3,3* или 4,2 литра
В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.
Новая технология плазменного напыления
Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60 %. При этом конструкция получается легче, улучшается охлаждение и снижается трение.
Электронное управление дросселем
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Управление одним нажатием кнопки "Start / Stop" для нескольких двигателей
Нажатие одной кнопки "Start / Stop" позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
Новая система Digital Network System II
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.
Система амортизации переключения (SDS)
Для того чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Цифровые измерительные приборы
Моторы F225–F300 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.
Модуль управления двигателем (ECM)
Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам мгновенно выявлять неполадки.
Другие четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха
от 4 до 10 л.с.
от 15 до 70 л.с.
от 80 до 200 л.с.
от 200 до 300 л.с.
350 л.с.