г. Астрахань
ул. Адм. Нахимова, 80В;
ул. Славянская, 1И

Главная > Моторы > Четырехтактные моторы > Четырехтактные моторы мощностью от 15 до 70 л.с. F40
Четырехтактные подвесные лодочные моторы Yamaha, мощностью от 15 до 70 л.с.
Лодочные моторы F40
Отличительная черта лодочных моторов Yamaha – наличие новейших технологий, которые служат как профессионалам, так и любителям, использующим свою лодку для отдыха и развлечений.
Электронный многоточечный впрыск топлива (EFI) с системой микрокомпьютерного управления обеспечивает впечатляющую мощность на больших скоростях и значительную тягу на средних оборотах. При этом двигатель выделяется своей топливной экономичностью и не загрязняет окружающую среду. Система PrimeStart™ делает запуск лодочного мотора таким же простым, как старт двигателя автомобиля. А поскольку это мотор Yamaha, он гарантированно будет заводиться с первого раза. Уникальная дистанционная широкодиапазонная регулировка положения мотора (WRPTT) позволяет полностью контролировать ситуацию.
По массогабаритным показателям F40F стоит на границе использования двухтактных и четырёхтактных двигателей, но стоит попробовать его хоть раз, и вы мгновенно почувствуете превосходство четырёхтактной технологии, в том числе благодаря тихой работе.
Особенности моторов Ямаха F40
Многоточечный электронный впрыск топлива
В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива со снижением парообразования. Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивает быстрый отклик на открытие «газа» и эффективное сгорание.
Регулируемые обороты для троллинга
С помощью тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна. Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
Цифровые сетевые приборы
Мотор F40 совместим с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов. На спидометре также указывается остаток топлива и его расход.
Дистанционное изменение положения мотора (FET)
Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT), осуществляемая нажатием кнопок управления, позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°. При этом отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.
Модуль управления двигателем (ECM)
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.
Система промывки пресной водой
В передней части мотора расположен штуцер, который позволяет промыть водяные каналы мотора после использования, не запуская мотор. Это эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.